Проблемные немецкие кроссоверы, которые часто ломаются.

Проблемные немецкие кроссоверы, которые часто ломаются
Проблемные немецкие кроссоверы, которые часто ломаются

Volkswagen Tiguan (2007–2016)

Привлекательной является доступная цена первого поколения Tiguan на вторичном рынке (от 400 000 грн) и его компактные размеры. Однако, по данным Consumer Reports, до 25% владельцев сталкиваются с серьезными поломками до 150 000 км. Двигатели 1.4L TSI и 2.0L TDI часто имеют проблемы с утечками масла, поломками турбин и сажевыми фильтрами. Роботизированная коробка DSG может потребовать ремонта после 80 000-100 000 км, а электроника также не отличается надежностью, что может приводить к дорогим ремонтам.

Audi Q5 (2008–2016)

Q5 первого поколения имеет премиальный вид, но недостаточную надежность. По данным WhatCar, до 30% владельцев сообщают о поломках после 120 000 км. Двигатель 2.0L TFSI склонен к большому потреблению масла, а 3.0L TDI страдает от проблем с форсунками. Трансмиссия S-tronic часто выходит из строя, а пневмоподвеска на топовых моделях требует дорогого ремонта. Также в Украине владельцы жалуются на высокие затраты на запчасти.

BMW X3 (2010–2017)

X3 второго поколения (F25) отмечают за дизайн, управляемость и спортивную динамику, но его обслуживание обходится дорого. По данным Consumer Reports, модель имеет средний рейтинг надежности, особенно в моделях до 2014 года. Бензиновый двигатель 2.0L N20 может иметь проблемы с цепью ГРМ, дизельный 2.0L N47 страдает от проблем с турбиной и системой EGR. В электронике наблюдаются сбои в системе iDrive, а также в датчиках и электроприводах багажника. Владельцы также сообщают о частых поломках дизельных версий из-за качества топлива в Украине.

В этой статье приведена информация о недостатках первых поколений Volkswagen Tiguan, Audi Q5 и BMW X3 на вторичном рынке. Владельцы этих автомобилей обращают внимание на серьезные поломки после определенного пробега, которые могут привести к дорогим ремонтам, а также на проблемы с различными системами и агрегатами.


Читайте также

Реклама