Таинственный режим L на автоматической коробке в автомобиле — для чего он.


Наиболее распространенными режимами автоматической трансмиссии являются P (парковка), R (движение назад), N (нейтраль) и D (движение вперед). Режим L для многих остается загадочным, хотя он может спасти водителей в сложных ситуациях.
Об этом написал Autogid.
Что такое режим L
L расшифровывается как Low — 'низкая передача'. В этом режиме автоматическая коробка держит первую или вторую передачу, не переключаясь выше. Это полезный инструмент для определенных условий, где обычный режим Drive может быть бессилен.
Главным преимуществом L является повышенный крутящий момент, который особенно нужен во время буксировки прицепа, выезда из грязи или подъема крутым склоном с грузом в багажнике. Машина движется медленнее, но тянет увереннее именно благодаря работе на нижних передачах.
Какие существуют ограничения
Во время заезда на бордюр, разворотов на парковке, движения по глубокому снегу или сложной местности режим L сильно поможет. Поэтому не стоит игнорировать эту функцию, ведь она создана для ситуаций, где нужна дополнительная тяга и стабильность движения.
Тем не менее, злоупотреблять этим режимом не стоит. Работа двигателя на повышенных оборотах ведет к большему расходу топлива и ускоренному износу деталей. Режим L следует рассматривать как экстренную помощь. Он эффективен, когда используется только по назначению.
Режим L в автоматической трансмиссии может быть полезным инструментом в сложных ситуациях на дороге, где нужна дополнительная тяга и стабильность движения. Этот режим позволяет автомобилю работать на нижних передачах, обеспечивая повышенный крутящий момент, что особенно важно в ситуациях, таких как буксировка прицепа или выезд из сложных дорожных условий.
Читайте также
- Какие французские кроссоверы лучше не покупать
- Юбилей BMW — 10 интересных фактов об культовом автопроизводителе
- На Солнце десятки пятен — прогноз магнитных бурь на сегодня
- Почему Lexus потерял свою гордость
- Цены на GTA в Украине — сколько стоят культовые игры в 2025 году
- Проблемные немецкие кроссоверы, которые часто ломаются