Эксперт пояснил, почему важно реформировать систему грузового тарифообразования Укрзализныци.


Президент ОП Александр Каленков заявил, что система разработки грузовых тарифов в Укрзализныце должна базироваться на европейских принципах дифференциации и включать в себя введение коэффициентов. Он указал, что система классов, которая работает сейчас, не удовлетворяет. Каленков привел пример Польши, где есть базовая ставка, к которой добавляется коэффициент в зависимости от маршрута и услуг. Он также отметил, что в Украине тарифное собрание состоит из целой стопки бумаг, тогда как в Польше – из двух листов бумаги. Каленков считает, что в случае "гармонизации" грузовых тарифов, начальный грузовой тариф должен быть значительно снижен, а система тарифообразования полностью изменена с использованием коэффициентов. Иначе это будет кроссубсидирование.
Читайте также
- Рютте озвучил сценарий одновременной войны НАТО с Китаем и Россией
- Линия фронта состоянием на 5 июля 2025. Сводка Генштаба
- Идут ли бои в Днепропетровской области? ВСУ сообщили о ситуации в регионе
- Трамп анонсировал переговоры с Китаем по сделке с TikTok
- Путин хочет идти до конца и убивать людей: Трамп прокомментировал разговор с Зеленским
- Потери противника по состоянию на 5 июля 2025 года – Генштаб ВСУ